Лайфстайл

Ученые утверждают: посещение театра, кино и концертов может продлить жизнь.

Регулярные посещения кинотеатров, театров, музеев и концертов могут быть связаны с замедлением физиологического старения. К такому выводу пришли японские ученые, проанализировавшие данные почти 2000 пожилых людей. Результаты исследования были опубликованы в журнале Journal of Epidemiology and Community Health (JECH). Исследователи...

**Ученые: Посещение театра, кино и концертов может помочь продлить жизнь.**

Кинотеатр, театр, лед

Файлы cookie на xabarchi

Мы используем cookie, чтобы запомнить язык и тему оформления. С вашего согласия мы также измеряем, как читают сайт: Microsoft Clarity записывает просмотры страниц и действия на них, а наш собственный счётчик считает возвращающихся читателей. До вашего согласия измерения не ведутся.